Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТАТУАЖ-За и Против!

Доминикана Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nishikiori Мастер (1164) 14 лет назад
за - кравиво
против а кожа то стареет и вся эта красота сплывает
Остальные ответы
Abrakadabra Оракул (89493) 14 лет назад
если мастер не обладает чувством меры, а клиентка вкусом, получится Рональд Макдональд на несколько месяцев. Грубовато выглядит. На мой взгляд.
Татьяна Мыслитель (9863) 14 лет назад
За-Красиво,За-всегда присутствует на лице.Против-если волоски светлые,они не окрасяться в цвет татуажа