Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вера и человек

true men Ученик (233), закрыт 14 лет назад
разве не человек придумал веру,законы,заповеди и т.п.?
А бог,я считаю что оно к этому вообще отношения не имеет :)
...хотя возможно и нет,нам не знать,т.к дело было давно,а истории переписываются 6 ))
Лучший ответ
Аля Просветленный (44969) 14 лет назад
ЗАКОНЫ ПРАРОДИТЕЛЯ – связь явлений. Существуют объективно, независимо от сознания людей, как выражение взаимодействий между свойствами вещей или общественных отношений. Добровольное исполнение Законов Всевышнего является необходимым условием развития человека. Желание противостоять Законам Прародителя приостанавливает духовное развитие человека.
Остальные ответы
Либерталия Гуру (3134) 14 лет назад
Человек это создание Господне а вера находиться у каждого в сердце и душе и не обязательно полностью исполнять все заповеди,можно ходить в церковь и соблюдять всё но при этом не иметь веры в душе
Пользователь удален Мастер (1704) 14 лет назад
Есть законы и заповеди, которые придумал не человек. Да, человек может придумать себе веру в какого-нибудь идола, но куда она его приведет в конечном итоге? Это примерно то же самое, как самому придумать инструкцию пользования к сложнейшей машине, которую видишь только издали. Но есть вера (=уверенность в истинности), которая исходит из достоверной информации, данной самим, образно выражаясь, изготовителем, создателем. И есть книга, которую называют Книгой Книг, где сосредоточена самая важная информация для человека, идущая от Создателя этого мира. Множество людей на протяжении человеческой истории пытались опровергнуть эту информацию, но в результате тщательных исследований сами становились преданными защитниками этой книги, которая называется Словом Божьм или Библией. Читайте ее, вникайте в эти "глаголы вечной жизни", пейте ее "чистое словесной молоко" и познавайте ее чудесного Автора. Желаю Вам успехов на этом прекрасном пути!
Оля-ля Гуру (2668) 14 лет назад
А к чему тогда бог имеет отношение?
ТАЛОЧКА Мыслитель (5182) 14 лет назад
Между прочим, вопрос не праздный, особенно если учесть, какое нынче религиозное разнообразие. И абсолютное большинство "вер" - человеческие выдумки. Истина-то, даже просто по логическому определению, - одна...
Так вот кратко всё не опишешь, надо начинать издалека. Очень рекомендую послушать или хотя бы почитать лекции проф. Осипова (думаю, в сети есть) - очень многое вполне популярно объяснит. В том числе - объективные доказательства богооткровенности христианской религии...