Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы из какого города? Здесь и сейчас

Наталия Мыслитель (8464), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я из Харрисонбурга
Лучший ответ
ok Ученик (130) 13 лет назад
А я рядом с озером Байкал, что недалеко от славного града Иркутска!
Остальные ответы
Peter Vagin Мастер (2289) 13 лет назад
А я из славного града Иркутска, что близ великого озера Байкал.
GARFIELD Гуру (3687) 13 лет назад
Ого уже и Питер проснулся, а Москва еще спит.
Я из Кемерово.
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Новосибирск на связи
REALY Знаток (255) 13 лет назад
Славный город Хабаровск!
Анаконда Профи (841) 13 лет назад
эх...а я из деревни,значит можно и не отвечать?Хотя отвечу....моя деревня очень большая,называется Москва.
багИРА Профи (999) 13 лет назад
самого красивого на земле города ХАБАРОВСК!
Вован Мастер (2221) 13 лет назад
Мы то из Владивостока, а вы?