Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При разделе имущества учитывают только открытые счета на момент подачи заявления или все откр-закр за указанный период?

Ирина Профи (839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Поймана ветром Знаток (342) 13 лет назад
учитывают все счета и все имуущество приобретенное за время совместного проживания
ИринаПрофи (839) 13 лет назад
а если счет закрыт - кто узнает, что он был?
Поймана ветромЗнаток (342) 13 лет назад
с кем делите имущество может предоставить выписки с банка о счетахх и состоянии счетов .. к сожалению более подробно не могу объяснить там своя специфика рассмотрения и учета счетов и будет ли учитываться данные закрытых счетов - наверное будет рассматриваться дата закрытия счета - до подачи заявления на раздел имущества или после, с какой целью закрыли - может возникнуть много вопросов
Ирина Профи (839) спасибо!
Остальные ответы
Геннадий Сушко Мыслитель (8142) 13 лет назад
Какое имущество укажете в исковом, то и будет разделено. Суду откуда знать-что вы делите? Вы реализуете свое право!!!