Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с чем у вас ассоциируется НОЯБРЬ?

PIXY Просветленный (40848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Delilah Просветленный (45497) 13 лет назад
24 ноября 1991 года умер Фредди....
PIXYПросветленный (40848) 13 лет назад
вчера взяла свою старенькую кассету с концертом Queen в Рио....смотрела сидела до трех ночи....чуть не до слез, как всегда....у меня такие же ассоциации с ноябрём....
Остальные ответы
Annette Giensch Мастер (1815) 13 лет назад
s moei predstoyaw,ei svad'boi!!!!:))) :DD
Milady Мастер (1672) 13 лет назад
С днем рождения сестры. Жаль, что она далеко, в Штатах.
Karina Гуру (4954) 13 лет назад
сплошные дни рождения.... и затраты на подарки..
11111 Мастер (1775) 13 лет назад
с праздником 7го ноября! социалистическое децтво как никак :))
AlZi Профи (887) 13 лет назад
С днями рождениями моей мамочки, брателлы и бабушки! )) Ну, короче, для меня это месяц дней рождения!
EngelJula Просветленный (22932) 13 лет назад
с тем, что скоро сессия.... у меня она начинается в конце ноября....
Олеся Мудрец (17734) 13 лет назад
День Рождение МАМЫ.
Анастасия Профи (735) 13 лет назад
С этого года - кучами контрольных робот
Майк Гудков Мудрец (11379) 13 лет назад
С вином, ветром, лужами, лесом и с ничегонеделаньем))))
Давайте разденусьОракул (92474) 13 лет назад
А у меня с Водкой
Не люблю я вино))))))

Привет)))
Майк Гудков Мудрец (11379) Привет))) Да я вино тож не очень люблю. Просто, очень долго его пил прошлым ноябрем))))
Santimenty Профи (897) 13 лет назад
С моим днем рождения и моего брата. Он у нас в один, но разница в три года) Только не спрашивайте как так получилось))
Ирина Нилова Гуру (3844) 13 лет назад
С сухими листьями и умиротворением )))
Бьянконери Мыслитель (5022) 13 лет назад
конец Чемпиона России по футболу...
Снег, пасмурно, нехватает тепла... дни рождения у Скорпионов))
Обычно клевые концерты бывают всякие.
Раньше начинала сезон Камелотов с ноября...
Эй, все будет хорошо! ;-)
Раузина Наталья Мастер (1705) 13 лет назад
Спраздником 7го Ноября, а еще в этот день у мужа день рождения, а еще в этот день наша годовщина свадьбы.
Волчица Элен Мудрец (13958) 13 лет назад
Красавица моя, у тебя наверно сёдня деперссуха)))) )
у меня.. . ну.... темнеть станет раньше.. . снег, морось, холод