Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Египет - Хургада, ноябрь-декабрь 2007, стоит ли ехать?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Хотим лететь в Хургаду, Египет. Пока не определились правильный ли сделали выбор. Подскажите если кто-нибудь там был, что там хорошо, что плохо, чего стоит опасаться и т.д. Слышали на большинстве курортов творится не пойми что, но отдохнуть хочется.
Заранее всем большое спасибо.
Лучший ответ
Halateya Гуру (3820) 13 лет назад
Вернулис из Хургады 3 дня назад- все там в порядке, не смотрите этих программ, в которых показывают ужасы- они сделаны для того, чтобы снизить поток туристов в другие страны, чтобы отдыхали на наших курортах. Мы отлично отдохнули- плавали в открытом море- смотрели кораллы и рыбок, ездили в пустыню- катались на верблюдах, на квадроциклах... Единственное, совет- экскурсии берите у своих туроператоров- у их представителя в отеле- организация экскурсии лучше и группа у вас будет русскоговорящая с русскоговорящим же гидом, и потом им предьявить можно будет, если что не так...И еще- у них там практически почти нет правил движения- они там все лихачат, из-за этого такое колличество автомобильных аварий- поэтому мы не ездили смотреть пирамиды в Каир- да и по времени дорога занимает 8 часов в 1 конец- есть ли смысл отнимать время от отдыха??? Так что даже не думайте о плохом- там чудесно, красиво... лавное, помнить о том, что Ваша безопасность- в ваших руках! Удачного отдыха!!!
Остальные ответы
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
скажу так.. Тайвань, Тайвань и только Тайвань.
Маруся Мастер (1085) 13 лет назад
Сейчас конец сезона, поэтому там сервис, конечно, не на весеннем уровне. Питание послабее, но вообще, кормят очень хорошо, разнообразно и, как говорится, на убой. Мне кажется, что выбор неплохой, потомучто там сейчас самое время отдыхать, там тепло, и море тоже замечательное. Во всяком случае, спрос на Египет очень возрос за последний месяц.
Источник: опыт работницы турфиры
Наталья Мыслитель (5516) 13 лет назад
После 15 ноября до 25 декабря будет спад туристов, поэтому вы выбрали хороший период для отдыха. А если Вам нужна консультация по отелям, обращайтесь
нет Гуру (2604) 13 лет назад
Я была там 9 раз-дам любой совет пишите Выбор правильный