
Почему иногда так тяжело сказать НЕТ?

Sagittarius Профи (778), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
горбачева вера Гуру (3645) 14 лет назад
Это целое искусство, правильно дать отказ.
Остальные ответы
lesnik Гуру (4056) 14 лет назад
По тому что ты душечка )))
Світоч Ученик (188) 14 лет назад
Є 3 варіанта:
1.Ти дуже любиш людей і боїшсяз робити їм боляче, чи поставити у безвихідь (хоча вихід завжди є).
2.У тебе слабкий характер і зробити якісь кардинальні дії тобі важко.
3.Насправді ти не хочеш казати те слово "НІ".
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 14 лет назад
Потому что хочется быть хорошим для всех, но это утопия... Нужно научится говорить "да" сначало для себя, а потом тренироваться на других...