Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК УДАЛИТЬ АМИГО???

Ученик (204), закрыт 2 года назад
Как навсегда удалить браузер АМИГО и все что маил впихивает на компьютер не спрашивая у тебя разрешения? Как запретить загрузку ВИРУСА "Амиго"?
Дополнен 2 года назад
Спасибо! Попробую программу Unchecky.Но "АМИГО" загружается на компьютер без галочек и без всякого предупреждения!
Лучший ответ
С помощью программы Revo Uninstaller удалите в расширенном режиме-чтобы в будущем не устанавливались ненужные вам программы советую установить программу Unchecky.Удачи!
Остальные ответы
удалить нужно правильно.... и почистить за ним все. Uninstall Tool подойдет....
слушай, самого задолбал, не знаю откуда взялся этот мэйл ру, нашел ответ в этом каталоге софта http://zavsoft.ru/kak_udalit_amigo, всё по пальцам
эта утилита удалит амиго с компьютера http://bit.ly/1n7ZK1G
Панель управления-Удаление, изменение программ
Вот она, инструкция небольшая о том, как правильно удалять программы при помощи Revo Uninstaller, программа хорошая но сперва кажется сложной, но может только мне (не хватает мозгов):

http://virtmachine.ru/revo-uninstaller-kak-pravilno-udalyat-programmy.html
Нажмите на пуск правой кн. мыши. Потом там будет запустить диспетчер задач, ищите "Amigo" жмем на него правой кн. мыши и там будет "Расположение файла, или что-то в этом роде" У вас откроется папка там где все файлы которые отвечают за работу амиго . Потом наводим курсор на правый нижний угол и там будет значок "Amigo" Жмем на него правой кнопкой мыши и там будет "завершить процесс".Потом переходим в ту папку в которой и находиться "Amigo" и со спокойной душой удаляем его. Но я вам советую очистить после этого корзину и очистить папку "Загрузки".Если я вам помог, то я очень рад.
:)
vk.com/club122750990 в группе есть полезные утилиты для удаления, за считанные секунды
Uninstall Tool компактно удаляет
IObit Uninstaller легко удаляет (без активаций)
Revo Uninstaller Pro - всё удаляет
Your Uninstaller! тоже удаляет