Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При каих обстоятельствах птицу, сидящую на проводе линии электропередачи, убивает током?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3006) 14 лет назад
Причина в том, что между кабелем и севшей на него птицей не возникает разницы напряжений. Ведь сидит она на нем, не соприкасаясь с землей, к тому же сидит только на одном кабеле. Таким образом, напряжения кабеля и птицы абсолютно совпадают. Но если вдруг, взмахнув крыльями, та же птица невзначай коснется соседнего кабеля, но уже с другим напряжением, то....
Остальные ответы
Елена Извекова Мыслитель (5128) 14 лет назад
чаще всего, когда птица касается крыльями одновременно 2-х проводов
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6886) 14 лет назад
если попытается дотянуться до червячка на соседнем проводе :)
Пользователь удален Знаток (359) 14 лет назад
Если соединит 2 провода лапками.
Morkovka Мастер (1677) 14 лет назад
если она зацепляет лапами сразу 2 провода
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
если у нее заряд положительный
lena ivanova Профи (512) 14 лет назад
кажется если она одновременно дотронется и до земли
Пользователь удален Профи (964) 14 лет назад
Если при этом клюв почистит о бетонный столб или соседний провод
Татьяна Сингилевцева Мастер (1512) 14 лет назад
кажется, если ее лапки оказываются на разных проводах
Acsel Гуру (4622) 14 лет назад
Когда птица каким нибудь образом соединится с землей!
Будь это столб, соседний провод, сама земля (правда незнаю что за птица должна быть что бы дитянуться до земли),
Если кто замечал птицы чаще всего лежат мертвые возле столба, они чистят клюв и таким образом заземляют через себя эл ток!
ДиRECтор Просветленный (21234) 14 лет назад
Если разрезать провод между её лапами.
Елена Сч. Гений (90277) 14 лет назад
Птицы чаще всего гибнут в тех случаях, когда они, сидя на проводе линии электропередачи, касаются столба крылом, хвостом или клювом, то есть соединяются с землей.
Источник: www.ziganshin.ru/library/PHISICS/nature_phisics.html