Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я смотрю уже и девушки не любят девушек за рулем.Куда катимся?:))

Катька Просветленный (29591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 14 лет назад
Кать, ну за что их любить-то.... они ж красивые и умные....)))))
Источник: Привет !!!)))))
Остальные ответы
Александр Лукичев Мыслитель (5697) 14 лет назад
А катитесь вы к очередному ДТП.
Jura Tretjakow Мудрец (18393) 14 лет назад
как это куда-на штрафы естественно.
Галина Чернавина Знаток (256) 14 лет назад
Да девушки ваще редко девушек любят. . даже и без руля :-)
Злодей Мудрец (16274) 14 лет назад
Йа Питер качуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууусь!
Источник: Здрасте
Angel Мастер (1121) 14 лет назад
вот в том-то и дело, что катятся неизвестно куда)) ) хотя среди мужчин фиговых водил не меньше, а на счёт девушек - это просто предрассудки. потом девушки, в отличае от мужчин, не считают, что девушек надо пропускать на дороге, может этим они и не угодили)....
Катришек Оракул (52828) 14 лет назад
Катька, так это девушки-пешеходы девушек за рулем не любят.. . завидуют!!!
Ulan Kozhantaev Знаток (337) 14 лет назад
Девушка за рулём - это как звезда в небе!!!
Ты её видишь, а она тебя нет...
;-)