Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уже завтракали?) ) Доброе утро Любимки. Присоединяйтесь)))

. Оракул (62715), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Целую вас всех в ноську))) Сучала по вам))))
Лучший ответ
NOMID Гуру (3425) 14 лет назад
Я не завтракал, каже без тебя, Любимая!!!! Тебя ждал, вот щяс можно и по завтракать! :)
Остальные ответы
ника Мыслитель (8644) 14 лет назад
доброе утро!!!! да и оч вкусно было =)))
Sideman Оракул (57093) 14 лет назад
Доброе утро! Нет ещё, не завтракал.
.Оракул (62715) 14 лет назад
приезжай в гости)) позавтракаем)
Sideman Оракул (57093) С радостью! Только погода плохая и пробки везде.
Елена Мудрец (12158) 14 лет назад
Привет, еще раз Настюшка! Я вот как раз сейчас сижу бутер жую :) И тебе доброго утра!!! !
Чмаффффффффф
Несущая Любовь Мыслитель (5317) 14 лет назад
Доброе)ужо,тока пока болтала в агенте кофе остыло))лан фигня,удачного дня тебе и всем остольным!чмаааааааааафф
Пушистый Мудрец (11050) 14 лет назад
Приехал с дороги зажувал тортик к чаю еще в 7 00 ))) И тебе доброго утра и дня!
Юлия Мудрец (12456) 14 лет назад
Доброе утричко))) Позавтракать не успела, но с помощью кофе смогла проснуться)))
Lexxxtor Просветленный (20440) 14 лет назад
доброе.. если оно может быть добрым в такую погоду) не завтракал я, на диете....)))))))))))
Источник: приветик милая....)
.Оракул (62715) 14 лет назад
а если позову диету отменишь?))))
Привет Мышонок мой) чмась в ноську
Lexxxtor Просветленный (20440) ну вот позовешь и узнаешь;))