
У вас в сексе было, Ты один (на) и Партнёров (нёрш) противоположного пола много 10-50 :)))

Iman Imanov Гуру (2644), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (457) 14 лет назад
Нет. не было.

Но я видела такое на порнокартинках.
Очень заводит, я вам скажу.

Иман, вы очень симпатичный, соберите еще 9 друзей - и я вам 10 с удовольствием дам.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195743) 14 лет назад
Как при взятии Зимнего, в женском батальоне смерти?
Александр & Гуру (3410) 14 лет назад
в том варианте что ты пишеш, это уже не секс, это-банальное бл... во,
секс это действо двоих, и других вариантов нет. .
в силу своего познавательного характера пробовал, не торкнуло.... фрррр...