
как избавиться от ХАНДРЫ?

Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правильно поесть...а лучше всего сьесть банан....Фрукт настроения!!!
Остальные ответы
найти занятие по душе.
лично мой способ: никаких поесть!!!а пойти на улицу и просто постебаться над кем нить...ток помни нельзя смеяться над врожденными деффектами))))
Врубай любимую музыку на полную катушку:)
Найди сообщников по интересам. Или развлекись на Comix-vitya.narod.ru
Обзвони старых друзей, тех, с кем сто лет не общалась, а лучше собери их всех вместе и тогда заряд бодрости обеспечен
иногда помогает- просто тупо напиться большой компанией и устроить дебож, вообщем валять дуру.