Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все империи рано или поздно рушатся ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106788), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
опыт показывает, что да
а сейчас вообще миром правят не империи, а капитал
какая-нибудь кока-кола или боинг, или макрософт представляют из себя больше, чем крупные страны
они транснациональны и за ними будущее
Остальные ответы
-=Hooli_Gun=- Гуру (3179) 14 лет назад
Рушатся не империи, рушатся императоры)
Lena K Мастер (1299) 14 лет назад
Не что не вечно под луной...
Nikky M Мыслитель (6331) 14 лет назад
вспомните Соломона: и это пройдёт...
Ирина Знаток (356) 14 лет назад
Да, считаю, что да. Всё закономерно. Цикл рождения и смерти характерен и человеку, и культуре, и всему в этом материальном мире ;-)
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51950) 14 лет назад
империи, цивилизации..пока только одно исключение - Китай
tatiana krakovsky Мыслитель (6775) 14 лет назад
История показала, что -да.
Вадим Алябьев Просветленный (33251) 14 лет назад
Исторический опыт показывает,что ни одна империя не существовала вечно!
Пользователь удален Профи (635) 14 лет назад
естественно... это нормальный "эволюционный" процесс))))
Gromozeka Мастер (2255) 14 лет назад
ага,наша уже рухнула два раза, ждем третьего..
Источник: дурные предчувствия..
Летучий Мышь. Мудрец (11943) 14 лет назад
Империя склонна к расширению своих границ и плодит вассалов и сатрапов. На каком то этапе она становится слишком велика для централизованного управления и часть власти передается на места. Это и дает импульс каждому царьку к отделению и созданию собственного государства. Так было в древности (Рим, эллинская цивилизация итд) так в недалеком прошлом (СССР).