Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто нибудь уже смотрель "Бой с тенью - 2"?

Катерина Профи (787), закрыт 14 лет назад
Стоит сходить?
Лучший ответ
Nat Мастер (1079) 14 лет назад
Фильм хороший.Смотреть интересно. Я вообще-то не поклонница русского кино, но этот мне понравился.Может быть потому, что я его в кинотеатре смотрела. Первую часть я не видела, но всё равно суть ясна.
Остальные ответы
Гербера Гуру (3675) 14 лет назад
Стоит, мне этот фильм больше первого понравился!
Пользователь удален Гуру (2722) 14 лет назад
Я вот в этот момент его смотрю....