
Ничего смешного....

Иван Ю. Журбин Высший разум (173458), закрыт 14 лет назад
Мне 25 лет, а я неженат
Лучший ответ
Виктор Шибаев Гуру (4056) 14 лет назад
К 25-ти я столько ...не могу писать,слишком откровенно будет.Значит не нашёл свою.Не переживай,всё произойдёт.Девочки,кто прочтёт,пожелайте ему любви.
Остальные ответы
Мышка Мастер (2250) 14 лет назад
Давай поженимся! А вааще то оно те надо? ))
Антон Голиков Просветленный (22049) 14 лет назад
А как так получилось, что твоей дочке 22.?
Иван Ю. ЖурбинВысший разум (173458) 14 лет назад
приемная от первой любви
Антон Голиков Просветленный (22049) Потерпи чуток женисся. Не торопи события.
Nataly Мудрец (17983) 14 лет назад
Слушай, а как ты в 3 года умудрился папочкой стать?
Иван Ю. ЖурбинВысший разум (173458) 14 лет назад
Отцовство-не возраст, а состояние души..
NatalyМудрец (17983) 14 лет назад
Согласна, но не в таком же нежном возрасте.
Олечка Гуру (3863) 14 лет назад
а никто и не смеется...:)
fox Мудрец (10207) 14 лет назад
Зато сколько мужиков .. тебе сейчас млин завидуют и думают "..а я каким придурком был.. нафига женился..."

Обвести вокруг пальца -- надеть обручальное кольцо