Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто сказал, что предвыборное промо "Единой России" будет организовывать Борис Моисеев?

squarepeg Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-=Hooli_Gun=- Гуру (3179) 13 лет назад
Боька и сказал вчера по телеку в прямом эфире. А ещё, что он собирается участвовать в презиковских выборах))))))
Остальные ответы
Юлия Медведева Просветленный (43992) 13 лет назад
Для пиара своей партии кого только не зовут. Мне кажется, выборщики позвали бы Ииуса Христа, если бы такое было возможно.
Анюта Искусственный Интеллект (121144) 13 лет назад
Сплетни. Бориса никогда не позовет ни одна партия, т.к. он для такого дела фигура очень одиозная.