Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы долго ласкаете своего партнёра перед сексом ???

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
Пока не уснет! Ахахахахахаахаха
Александр ДомогаловПросветленный (39009) 14 лет назад
красиво !!!смеюсь !!!
Остальные ответы
Виктория *** Мастер (1551) 14 лет назад
зависит от настроения. иногда хватает 5 мин чтобы он уже тащил меня за ноги в постель.
КОША Оракул (99484) 14 лет назад
Удар по голове сзади - и он мой мгновенно!
Пользователь удален Знаток (261) 14 лет назад
Зависит от состояния возбуждённости...
неВера Искусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
нуууууууу смаря че за партнер....не каждый партнер любит долгие ласки....)) ...и потом...раз на раз....)
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
долго он не выдерживает)))))))))))))))