Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эпиляция и беременность

Оксана Мыслитель (6290), закрыт 14 лет назад
Можно ли пользоваться кремом для эпиляции зоны бикини вр время беременности?
Лучший ответ
ankapz Гуру (3785) 14 лет назад
можно конечно ! во время беременности можно делать все и красить волосы и стричь и делать эпиляцию. надо следить за собой , быть красивой и ухоженной . любой врач вам скажет , что это никак не влияет на здоровье матери или плода. я сейчас на 7 месяце ( и не первая беременность ) хожу в салон красоты и радую мужа привлекательным видом.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Наталья Севастьянова Профи (884) 14 лет назад
Я считаю, что нельзя. Крем - это химия, которая хорошо проникает в кровь, ну, а кровь, вы сами знаете по всему телу несет не только кислород, но и токсины. Зачем детю,тем более еще не рожденному, получать токсины еще и таким образом. Что, вы дышите профильтрованным воздухом илине находитесь рядом с курящими, или с машиной и ее выхлопными газами? Вот то--то и оно. Химия кругом. Да вы еще со своими депилляторами. Костметики мало? Не советую, а дальше вам решать
Источник: Опыт, жизнь, литература