Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для всех:

Max Профи (969), закрыт 14 лет назад
Не имей 100 руб., а имей 100 друзей. Это поговорка правильная?
Лучший ответ
Chip Admin Гуру (2886) 14 лет назад
100 рублей надо заработать, а 100 друзей по рублю, уже стольник и без труда. они то тебя выручат всегда, а это сотка только пару бултылок пива, или водки с селё1дкой
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2373) 14 лет назад
если у тебя нет 100 рублей то не будет и 100 друзей это скорее в наше время правельнее
sundra Мыслитель (8038) 14 лет назад
Ну да - представь, у каждого друга по 100 рублей, итого - 10 000 ))
Гламурный Йа банашкО Гуру (4451) 14 лет назад
Хааааа, правильная, если у каждого взять по сто рублей,читая эту поговорку)))
Пользователь удален Мастер (1196) 14 лет назад
правильная
100 друзей иметь это супер ...главное чтобы настоящими были и чтобы когда понадобились 100 рублей всегда могли помочь
лесик Мастер (1054) 14 лет назад
Да - правильная! Хотя, раньше я так не думала... (жизнь научила)
Мадмуазель Мастер (1132) 14 лет назад
Конешно деньги розтратиш, а друзья остануться))))))))))))))))) = )