Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это? Ничего похожего в жизни не видела))) См. фото

НЕО - Cat Who Had Some Tales Мудрец (17100), закрыт 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/petrov-70/_answers/i-707.jpg" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Неужели фотошоп?
Лучший ответ
Маха Просветленный (34617) 13 лет назад
Морская свинка. Болдуины и Хайрлесы абсолютно лысые.
Остальные ответы
Евгений Знаток (362) 13 лет назад
Это лысая морская свинка! ! Как сфинксы у кошачих! !
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
где фото? Я бы посмотрела, да не вижу.
Полина Голубева Профи (965) 13 лет назад
морская свинка, или лысая или родилась недавно...говорят когда рожаешь и не такие чудеса видишь..
olga vysochina Ученик (233) 13 лет назад
облездая морская свинка
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 13 лет назад
ой, какой страх....научились издеваться над природой....
lISs.. Знаток (271) 13 лет назад
оо...жесть!))какой то мини бегемотик....))
Крыска Мудрец (11112) 13 лет назад
да...лысая морская свинка--сейчас уже есть такие ..так же как и лысые крысы!
Марина В Искусственный Интеллект (327506) 13 лет назад
где фото? о! мож тапирчик новорожденный?
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
Какое милое создание :-). Похоже на морскую свинку
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Крыска-мутант... или действительно фотошоп))
Удачи!
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Крыска родом из Семипалатинска или Чернобыля:))
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Вот уж не знаю.Но такого чудо зверя, я бы не хотела держать дома, противно.
†Gabriel† Мастер (1899) 13 лет назад
Зачем же вы крыску-то обрили?