
МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ!!! а какие ЖЕНСКИЕ ТРУСИКИ вы любите???

Леля Профи (527), закрыт 14 лет назад
а цвет??? ;-)
Лучший ответ
Шаман Мудрец (12594) 14 лет назад
Чистые.Главное,чтоб не телесного цвета - сразу падает((
Остальные ответы
Кот Мастер (2310) 14 лет назад
красивые, цвета разные
Алиса Станиславовна Мудрец (17831) 14 лет назад
люблю белые ( прям совсем белоснежные ) стринги...
Пользователь удален Просветленный (27630) 14 лет назад
я люблю неоднотонные...вот мои любимые-стринги кораллово-черного цвеа ..с белыми цветами вышивкой практически прозрачные..
Варя Мыслитель (5149) 14 лет назад
я больше шортики, черненькие, красненькие...главное чтобы однотонные, ненавижу цветочки, горошек и прочие рисунки
*Царь-медвед* Мыслитель (6729) 14 лет назад
Кружевные, чёрные. Я делал трусики из бисера, можешь зайти ко мне в фотоальбом, там их фото.
Пользователь удален Мастер (1422) 14 лет назад
Я их одеваю редко и только кружевные красные
Особо Приближённый Просветленный (41225) 14 лет назад
Панталоны, и чтобы такие молью проеденые!