Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько времени человек может находиться в одиночестве?

Пользователь удален Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВопРосниК Знаток (374) 13 лет назад
Это зависит от человека, или от обстоятельств которые его сделали одиноким. Лично мое мнение. что очень не долго :)
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Человек, долго(Робинзон Крузо), Я -максимум месяц.
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
если есть еда,комп(хотя бы прост с музыкой,инэт не важен),трава,сигареты,кофе,спиртное, то как минимум пол года протянула бы