Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВИДАЛИ!! ! Такую картошку???

Бэйба! Профи (982), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Как вы думаете, можно ее есть? просто мне часто поподаются такие.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (512) 14 лет назад
Пигментация. Это есть можно, даже срезать не нужно. Картошечка напрашивается в борщ :-)

Если не нравится - покупйте картофель со светлой кожицей.
По ссылке болезни картофеля
Остальные ответы
Звержховская Ольга Знаток (480) 14 лет назад
Да уж такого видеть не приходилось, но в последнее время удивляться не приходиться....
NEO Мастер (1474) 14 лет назад
Теперь увидели. ДАА
Sancta Simplicitas Мудрец (15231) 14 лет назад
Это она подмороженная...