Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы такие объявления видели?

Олег Кожушко Гуру (4151), закрыт 14 лет назад
Здарово Миха. Я тут машину надумал покупать - у вас там в Части танки не продают?
Лучший ответ
Багира Мастер (1392) 14 лет назад
Это он хочет ездить и в пробках не стоять.
Олег КожушкоГуру (4151) 14 лет назад
)))) наверное. Ездить хочу я. Вот поэтому ему такой текс мною и написан в письме.
Остальные ответы
Ella Glizarova (РОССИЯ) Знаток (471) 14 лет назад
из серии анекдотов?
Олег КожушкоГуру (4151) 14 лет назад
Если быть честным - это мое пись мо другу в армию. Вот еду в эти выходные.
Гичунц Михаил Мудрец (13285) 14 лет назад
нет только слышали)))))))))))))))))))))))
Олег КожушкоГуру (4151) 14 лет назад
С хорошими к вам просьбами обращаются. ))
Артем Михеев Профи (737) 14 лет назад
Видел такое:
- Куплю собаку Б/у.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
Купи 2 компакт диска по цене трёх и получи 1 в подарок!!!!
почём танки то?
Олег КожушкоГуру (4151) 14 лет назад
Пока не знаю я ему только написал.
Heaven Rice Мудрец (19813) 14 лет назад
Принимаем на работу расклейщиков объявлений для расклейки объявлений о приёме на работу расклейщиков объявлений. :*)
Источник: ya.ru
Олег КожушкоГуру (4151) 14 лет назад
Интересно - кто нибудь ответил или сошел сума на месте, где было накеино это объявление)))-а это письмо я другу написал в армию