Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по-английски звучит этот значок @?

Катерина Никанорова Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Нужно продиктовать адрес иностранным партнерам. . Как будет звучать @ на английском?
Лучший ответ
Валерия Мыслитель (6590) 13 лет назад
Есть несколько вариантов
at
monkey
dog
Знаю, наверняка. Преподаватель английского ;)
Остальные ответы
Валерий Ганеев Ученик (134) 13 лет назад
Ну если по-русски "Собачка", то скорее всего по-английски "dog".)))))
Delete Профи (646) 13 лет назад
По-моему, это у них вообще"улитка" называется.
Антон Гуру (4242) 13 лет назад
"at sign" или "commercial at"
собакин фёдор Просветленный (23073) 13 лет назад
"Американцы и британцы, конечно же, называют @ «знак эт» (at sign)."
istvan halaska Мастер (1650) 13 лет назад
венры его называют червяк (кукац)