Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Танец живота! Кому нибудь удалось постигнуть это прекрасное мастерство в домашних условиях?

сНежная Ученик (222), закрыт 14 лет назад
Хочу услышать советы от тех ,кто научился этому самостоятельно. С помощью видеоматериалов. Спасибо заранее:)
Лучший ответ
Надежда Профи (847) 14 лет назад
я например научилась просто под музыку перед зеркалом, а потом уже купила диски и дополнила некоторыми движениями, попробуйте у вас обязательно получится, главное слушать музыку
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2389) 14 лет назад
Мне кажется это не оч. реально. Нет живого тренера-нет живых замечаний! Иди в спортклуб!