Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я люблю фоткаться, а вы?

nikoly Знаток (483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aZZart cruz Профи (632) 13 лет назад
a davai ia tebe svoi pri6liu a ti mne svoi...?
Остальные ответы
Joseph Мастер (1277) 13 лет назад
a ya net potomu chto ne fotoginichen
Hagbard Celine Профи (587) 13 лет назад
Да, я тоже люблю, а как же иначе?
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Я люблю больше фоткать
Ренат Якубов Профи (527) 13 лет назад
При всей "любви фоткаться" "У автора пока нет ни одного альбома" :)
Валерий Дубенский Знаток (488) 13 лет назад
Каждый по своему с ума сходит.
Nelya Ученик (201) 13 лет назад
a ya fotografiryu ludei kotorie lubyat fotkatsya :)