Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что самое отвратительное для родителя?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AngELina Профи (562) 14 лет назад
1. Если ребенок часто или серьезно болеет (не то, чтобы отвратительное, но это очень тяжело);
2. если ребенок дерзит и не уважает родителей...
3. когда ребенок вырастает неблагодарной дрянью и вышвыривает родителей на улицу...

думаю, что так...
Источник: Надеюсь, что у меня получится воспитать достойного сына без вышеперечисленных "прелестей"...
Остальные ответы
Леди Мыслитель (8891) 14 лет назад
когда его ребенок - позор
Vikki Мастер (1032) 14 лет назад
когда ребёнок не оправдывает его надежд
Багира Мастер (1392) 14 лет назад
Когда ребенок предает его. И не раскаивается в этом.
Witch_hot Знаток (274) 14 лет назад
когда дети забывают о своих родителях, либо хамски относятся к ним (((
Sergey Babchenko Ученик (153) 14 лет назад
не выполнения родительского наказа
Ирина Мудрец (11760) 14 лет назад
Уронить свою честь в глазах ребенка.
Nidzyo Просветленный (33061) 14 лет назад
НАверное, воспитать лгуна или вора.