Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли Вам отказать в покупке близким друзьям,которые "подписались" на распостранение товаров по каталогам? Или...

___ ___ Просветленный (21983), закрыт 13 лет назад
чтобы не обидеть,купите какую-нибудь мелочь,даже если Вам она не очень нужна?
Лучший ответ
Алена Круковская Гуру (4440) 13 лет назад
Если не совсем дорого, то куплю...а вообще я знаю, что если бы мои друзья этим занимались, они никогда в жизни мне бы не предложили этого, что бы не поставить меня в неловкю ситуацию
Остальные ответы
Надя Мудрец (18909) 13 лет назад
Легко отказать! У меня проблем с этим не бывает :)
Анкис Мыслитель (7520) 13 лет назад
Легко - скажу, что не надо, и все. Без обид.
Нина Минчева Мудрец (11358) 13 лет назад
Никаких проблем, стараюсь не зависеть от навязанного мнения о чем-либо