Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы умеете тактично указать человеку на его ошибки?

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
или предпочитате вообще промолчать? а если дел касается?
ну типа конструктивная критика по-русски: гав-гав-гав-вав-вав?))
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Могу тактично и на дверь - указать...
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150116) 13 лет назад
нельзя переходить на личности и унижать человека
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Я могу. Но некоторым и объяснять ничего не хочется, все равно ничего не поймутОни же всегда правы)))
Источник: Доброе утро,соня!!))
Chip Admin Гуру (2882) 13 лет назад
я промой человекмаксимум не много смягчу слово