Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что хотите делайте, а не могу....От этой фотки так веет добром!!!!Класс!!!!

Светлячок Просветленный (31814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eva _ Мастер (1559) 13 лет назад
Замечательно:)) Чудно:)) Улыбнулась в экран:)
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58496) 13 лет назад
) точно пазитиффу море)) пасиб
КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493) 13 лет назад
СПАСИБКИИИИИИИ,ПРИВЕТИКИИИИИИ
хоть что-то добренькое с утречка!!!!
чмокаюююююююююююю
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Да,что-то есть...
Спасибо.
Слонце Профи (554) 13 лет назад
Действительно... Все такое....дедушка на моего похож, уже к сожалению, покойного. Вообще классная фотка, добрая...
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
фотка)) супер))
спс за ПАЗИТИФФ))

чмасюю))
светлана губанова Мыслитель (6488) 13 лет назад
Хорошее фото....сами снимали....