Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите стоит ли покупать машину марки Мицубиши Pajero Sport 2

Gulvir@ *** Знаток (256), закрыт 14 лет назад
5 TD
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1539) 14 лет назад
Ааа, это моя любимая машина!!! Стоит стоит ))) Будем друг другу фарами моргать )))
Остальные ответы
Толя К Профи (820) 14 лет назад
Думаю да!
Но-вот тока много их слишком да и давно уже выпускаются
Karat Мыслитель (5007) 14 лет назад
Как поклонник Митсубиши, стоит.
Олег Белявский Мастер (2054) 14 лет назад
Хорошая машина ТD бери и радуйся жизни!
komnoff Профи (953) 14 лет назад
Я бы не взял. Мощная а толку нет, максималка у дизелька 140 км/ч. Вот и думай...