
ощущаю чувство большой радости

ЕленаПрекрасная Мыслитель (8095), закрыт 14 лет назад
за кого-нибудь, будь то знакомый или незнакомый человек. Просто очень радуюсь чужому счастью, хотя себя не считаю несчастной. И не завидую - а на самом деле - от всей души радуюсь, наблюдается даже некая ПОТРЕБНОСТЬ в том, чтобы кому нибудь сделать приятное, пусть по мелочи, но приятное
Чтобы это могло означать?
Или как это можно объяснить?
Лучший ответ
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Я вся воздушная такая, внезапная, это здорово Малыш))
Остальные ответы
Ogsar Ученик (116) 14 лет назад
Осенний витаминоз...:)))