Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, как вы будете относиться к своей девушке... ==>

sundra Мыслитель (8038), закрыт 14 лет назад
Если каким-то образом узнаете, что она знает о вашей измене, но молчит и делает вид, что все в порядке?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
Буду считать ее мудрой!
LeneМыслитель (6291) 14 лет назад
А еще изменять будешь?
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
буду делать вид что не знаю о том, что она знает о моей измене
но буду предельно осторожен
девушки ведь весьма мстительны

поясняю для всех:
изменять дальше скорее всего не получится
месть может быть разной, может и тоже изменить или "грибочками накормить"
всё по ситуации
вполне возможно что и извинюсь и придётся заглаживать вину
LeneМыслитель (6291) 14 лет назад
Т.е. будешь продолжать в том же духе???
sundra Мыслитель (8038) Ну конечно будет, неужели ты сомневаешься )))))) Просто действительно наверно осторожнее
Eva _Мастер (1559) 14 лет назад
довольно странно... Просто мести боишься?
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) ответ дополнен