
о Макдональдсе...

АНДРЕЙ! Мудрец (16312), закрыт 14 лет назад
Зашел в туалет Макдональдса. На двери список с фамилиями. Сделал свои дела, поставил время, свою фамилию, расписался. Уважаю порядок :) … Оказалось расписание уборки туалетов… . А ВЫ ТАК НЕ ДЕЛАЛИ?
Лучший ответ
RadistkaCat Ученик (140) 14 лет назад
)))))))))))))))супер!!!
надо будет так сделать))))!!!!
Остальные ответы
Анкис Мыслитель (7571) 14 лет назад
Нет, я вообще-то читать умею не только фамилии, но и заголовки.
Ольга Благова Мастер (1121) 14 лет назад
нет, ЛОЛ чувак!!=)) там менеджер расписывается))
ЦЫПА Знаток (440) 14 лет назад
хааа))))))))) представляю что было с уборщиками))ещё бы телефон свой написал
нет так не делала, мне не до этого было...
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427) 14 лет назад
Если я что и писал на стенах туалета, то это было давно и анонимно
Анна Гри Мыслитель (8783) 14 лет назад
нет, не приходило такое в голову
Зоя Мастер (2118) 14 лет назад
Нет,но однажды я по пьяни ругалась с менеджером ,что у них нет туалетной бумаги.
Готовы были языком работать.
Светик Б. Мыслитель (6066) 14 лет назад
:))) поднял настроение менеджеру Мака!
n'usha™ Мастер (1219) 14 лет назад
гык=))))))жесть))ну ты даешь)))