Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы серьёзно не знаете что подарить своим любимым на какие то праздникик?... И ищите ответ тут?...

Светлячок Просветленный (31814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
я всегда знаю, люблю дарить подарки.... а вот когда такие вопросы задают не люблю
Источник: + тебе
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
Вот и я тоже удивляюсь.. приветики Темочка..)))
СветлячокПросветленный (31814) 13 лет назад
Прива, Нат)))))
Helen Chaton Просветленный (47454) 13 лет назад
Да, хватает у людей идиотизма спрашивать ТУТ, что подарить СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ человеку. Трындец. Ни мозгов у людей нет, ни фантазии, ни вообще какого-то желания подумать хоть раз в году.
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
только тот чел может подарить правильный подарок любимому который знает его на все 100....