Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется остров? Фото.

♡J'aime A. F. ® Высший разум (105249), закрыт 14 лет назад
Что вы о нем знаете?
Дополнен 14 лет назад
Благодарю всех за ответы и фотографии.
Лучший ответ
Артём Высший разум (115097) 14 лет назад
Le Mont-Saint-Michel


Знаменитый Мон Сен-Мишель, гранитный остров у берегов Нормандии, и вправду ошеломляет. На вершине скалы на высоте почти 80 метров растут ввысь стены старинного аббатства. На кончике его шпиля, расположенного на отметке 155,5 метров над уровнем моря, замерла на страже золотая фигурка архангела с обнаженным мечем. Кругом море. Лишь двухкилометровая дамба соединяет остров с материком. "Пирамидой в океане" назвал Мон Сен-Мишель неисправимый романтик Виктор Гюго. Аббатство Мон-Сен-Мишель является наиболее посещаемым во Франции после Парижа. С этим местом связано множество старинных легенд. Одна из них рассказывает, как в 708 году архиепископу Оберу явился во сне архангел Михаил. Недоверчивый епископ не внял знамению, и тогда небесный посланник, разгневавшись, довольно резко ткнул его пальцем. В память об этом чуде на острове и появилось первое сооружение - базилика святого Михаила. Те, кто не верит этой легенде, могут проверить сами: на сохранившемся черепе святого Обера действительно есть заметная вмятина! Здесь бывали викинги, отсюда Вильгельм Завоеватель пошел на Англию, здесь жили короли и королевы. Он был центром сопротивления в Столетней войне. Сейчас здесь тихо и пустынно. Навсегда застыл в беззвучии колокол, не слышны тихие шаги в галерее крестного хода. Но по-прежнему во внутреннем садике, замкнутом, отгороженном от мира пространстве с узкими окошками-бойницами и невысокими хрупкими колоннами, растут трава и цветы. Здесь ничто не в силах отвлечь от философских размышлений о бренности человеческого существования и смысле бытия. Мифы, легенды, древние сказания.. . Чем больше находишься здесь, тем четче осознаешь: "Мишель" явно не склонен выдавать первому встречному свои тайны. Этот монастырь ни разу не был покорен, выдержав однажды даже 30-летнюю осаду. В истории он навсегда остался неприступной крепостью. Она "пала" только.. . перед туристами. Но понял ли кто-нибудь из них сокровенный секрет Мон Сен-Мишель? Секрет его долголетия, стойкости, великолепия и вечной притягательности?. .



Увенчанный шпилем аббатства остров поражает грандиозностью и величием. Сегодня это место паломничества. Аббатство находится в 400 км к северо-западу от Парижа и привлекает туристов всего мира, как живая легенда, ведь библейское сражение Архангела Михаила с Сатаной в образе дракона завершилось, по преданию, именно здесь.
К самой крепости, возведенной на скале высотой 78 метров, во время приливов можно добраться только на лодках. В прилив вода прибывает со скоростью лошади в галопе - 20 километров в час. В отлив можно пройти посуху, не замочив ног.



Мон-Сен-Мишель послужил прообразом крепости Минас-Тирит в фильме-трилогии "Властелин Колец" режиссера Питера Джексона по книге Дж. Р. Р. Толкина.
Известный английский композитор-инструменталист Майк Олдфилд посвятил острову одноименную композицию в альбоме "Voyager".
Именно этот остров пытались спасти мошенники в фильме "Неисправимый".
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105249) 14 лет назад
Артем, фотографии изумительные! Ольга дала правильный ответ про икону, а я дополнила вопрос (послее ее ответа). Если хочешь - посмотри.
Артём Высший разум (115097) Спасибо. Да, я видел.
Остальные ответы
Ольга Сапожникова Просветленный (34338) 14 лет назад
Название не помню точно Сент-Мишель, по-моему. Находиться во Франции и интересен тем, что во прилива становится реальным островом
Александра Мастер (1502) 14 лет назад
Мон-Cен-Мишель (фр. Mont Saint-Michel — гора Св. Михаила) — небольшой скалистый остров-гора, превращённый в остров-крепость, на северо-западном побережье Франции.
Этот остров является единственным обитаемым из трех гранитных образований бухты Сен-Мишель (Монт Сен-Мишель, Томблен и Монт Доль). Город на острове существует с 709 года. В настоящее время насчитывает 80 жителей. С 1879 года остров связан дамбой с материком.Остров Мон-Сен-Мишель расположен в Нормандии в департаменте Манш. Он представляет собой гранитное образование примерно 930 м диаметре и высотой 92 м над уровнем моря. Здесь самый высокий, около 9 метров, морской прилив Европейского континента.Мон-Сен-Мишель является самым популярным туристическим местом в Нормандии. Ежегодно остров посещают около 3,5 миллионов человек. Во Франции Мон-Сен-Мишель уступает в популярности только Эйфелевой башне и Версалю.

Пользователь удален Просветленный (24909) 14 лет назад
Ах Сан Мишель!! ! Обожаю была там два раза!!!