
Звонить и проверять каждые 2 часа,это значит не доверяет?

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yka_a Профи (734) 14 лет назад
это значит пораноя!!!!
Остальные ответы
Рамина Лукьянова Знаток (351) 14 лет назад
может да, а может просто желанеи знаьть где, с кем и как он...
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120631) 14 лет назад
...это дурость...у меня пять телефонов на столе...и что, по всем номерам трезвонить....ужас!!!
АЛЯ Мастер (2492) 14 лет назад
точно! я тоже так делаю только я каждые три часа звоню
Гаечка Искусственный Интеллект (349845) 14 лет назад
А может скучает?.
Я за 25 лет семейной жизни позвонила мужу всего раз 100. Мне не разрешено звонить ему на работу...Только в крайнем случае. Тоже плохо