Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Алкоголь в меру вреде или полезен?

Мари Гуру (3150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Luna Luna Мыслитель (7404) 13 лет назад
Сколько тысяч лет люди употребляют алкоголь, а единодушного мнения относительно вреда или пользы спиртного среди медиков до сих пор нет. Сегодня перед наркологами стоит важная задача, суть которой заключается в определении критериев умеренности в потреблении спиртного. Недавно в Британии было проведено исследование, результаты которого показали, что в разумных дозах слабоалкогольные напитки - вино и пиво - благоприятно сказываются на умственных способностях.. .

Focus-Online порадовал своих читателей сообщением, что потребление слабоалкогольных напитков - вина и пива - может благоприятно сказываться на умственных способностях человека. Согласно сообщению газеты Sunday Telegraph, сотрудники Лондонского Университетского Колледжа провели долгосрочное исследование, в ходе которого были протестированы 10 000 британских чиновников на предмет их взаимоотношений со спиртным. Участники опроса вначале делились личными привычками в области пристрастия к алкоголю, а потом проходили специальные речевые или математические тесты и упражнения, целью которых была оценка способностей, связанных с памятью. Оказалось, что те, кто не отказывал себе в бокале вина раз в неделю, успешнее справлялись с заданиями, чем те, кто являлись абсолютными трезвенниками.

Конечно, такое исследование не повод заявлять, что недостаточное количество алкоголя в рационе приведет к понижению умственного развития, однако, лучший результат оказался у тех, кто в день выпивал около полбутылки вина или литр пива. Ученые объясняют этот факт следующим образом: известно, что алкоголь в разумных количествах понижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, например, ишемической болезни сердца, а также положительно сказывается на кровообращении в мозге. Отсюда и проистекает способность "пьющих" выделяться более высокими умственными способностями - их мозг лучше снабжается кровью.

Согласно результатам исследований ЛКК, "регулярное потребление алкоголя может оказаться полезнее потребления последнего от случая к случаю". Следующим шагом столь оптимистичного эксперимента станет определение, насколько может оказаться полезным алкоголь для замедления процессов снижения умственных способностей у людей старшего возраста.

;-)
Остальные ответы
Viki Гуру (2962) 13 лет назад
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве)))
Elka Мастер (1292) 13 лет назад
Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах!