Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влюбленная этого человека носила кольцо выплавленное из коронок покойного кто же он ?

Николай Просветленный (38593), закрыт 13 лет назад
она лично его кремировала ...
Лучший ответ
Солнышко Гуру (3287) 13 лет назад
Рихард Зорге
В одной из братских могил нашли и опознали его останки лишь по золотым зубам, огромным ботинкам и особой примете после ранения у Зорге одна нога была чуть короче другой. Еще несколько лет ушло на сбор денег и установку памятной плиты на могиле № 17121. С тех пор Исии носит кольцо, выплавленное из золотых коронок "Рамзая".

Подробнее - здесь: http://www.fsb.ru/history/autors/vitkovsk.html
НиколайПросветленный (38593) 13 лет назад
Шустро а подробне пронего ...ну для всех
Остальные ответы
Наталья Барба Просветленный (24626) 13 лет назад
опрокинул в свой рот, ярко блеснувший в лучах солнца золотыми коронками , очередную рюмку абсента.
... брилик, а Оксанка забрала золото, из которого потом ей дядя Сёма выплавил крестик с сердечком. ..вот это знаю, а за кольцо не знаю