Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задумалась я тут над вопросом: а что станет с нами, теми кто ЖЖЕТ, когда мы состаримся ?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (239483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75836) 13 лет назад
я молодым деффчонкам буду клюшкой юбки задирать)))) или помнишь как в автобусе рядом с деффчонками дедок пёрнул? внука за винишком посылать в ларек))) старушек по попе хлопать)))) в рейтинге твоего гороскопа я на 1м месте, не доживу до старости... помру молодым и красивым))))))))
Остальные ответы
Akhror Знаток (454) 13 лет назад
Не вечно же вы будуте такими....Нечего тут думать года никого и ничего стороной не обходят!!! Будете старенькими дряхленькими, лишь бы не одинокими!!!!
Doc Просветленный (20737) 13 лет назад
ЗАЖЖЕМ последний раз. В крематории :)))