Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы думаете, Зубкову дадут развернуться (в плане защиты прав простых людей), или его скоро "сожрут"?

Маша Кашина Мастер (2349), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9719) 14 лет назад
оно дитя системы и зажитит только ее
Остальные ответы
Бука Бякина Мыслитель (8824) 14 лет назад
Никто защищать интересы "простых" людей в реалии не будет. Все предвыборная лобуда.
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
А почему Вы так уверенны что он вообще собирается защищать простых людей?
wowan_zh Просветленный (29055) 14 лет назад
А с чего ты взяла, что Зубков будет чего то защищать?
Максим Мыслитель (5502) 14 лет назад
Зубков решил защищать простых людей или он сказал чт собирается защищать простых людей?
Он тут в Самаре ляпнул, что хорошо понимает молодых специалистов, которые получают всего... 20-30 тысяч рублей. Они там вообще не в курсе как жиут простые люди в России.
Станислав Опарин Просветленный (46285) 14 лет назад
Я Зубкова называю "чёрт с табакерки" и выгонят его после выбора нового президента - ставленника Путина.