Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая из девушек вам больше нравится? см фото по ссылке

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 14 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/mellonblack/39 какая из девушек вам больше нравится
Лучший ответ
Михаил Климук Мастер (2252) 14 лет назад
определённо первая! Тем более фон подоброн неплохо. Фото на фоне разбитой машины романтика
Остальные ответы
Настя Мастер (1169) 14 лет назад
Да уж... Правду говорят: на вкус и цвет... Готика одним словом...)
Пользователь удален Просветленный (36538) 14 лет назад
уговорил....забираю всех))))))
Сын СварогаМудрец (11604) 14 лет назад
я не отдам
Сын СварогаМудрец (11604) 14 лет назад
разве что первую
Григорьев Антон Мудрец (15572) 14 лет назад
Да блин сложно выбрать нормальную... наверно №2..
Chip Admin Гуру (2886) 14 лет назад
выдрепнулся, у меня тоже есть фотки, почему я не выставляю их?