Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ НИ КТО НЕ ЗНАИТЕ ПОЧЕМУ Виктор Онопко не играет За сборную РОССИИ (ОНОПКО Forevor)

fghrth Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297353) 13 лет назад
Потому что он закончил карьеру игрока ещё 3 года назад
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1451) 13 лет назад
Не знаю и не хочу знать
Olex Мудрец (10468) 13 лет назад
Дык, возраст. А в свое время крутой защитник был!
lelya Мудрец (10841) 13 лет назад
дорогу молодым дают
Марина М Мастер (1081) 13 лет назад
Потому что у нас молодежь за сборную играет, а Онопко в тренера пусть идет
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18750) 13 лет назад
Ну, пока сборные по футболу голосованием народным не набирают!! ! Следовательно, ответ точный знает Гус Хидинк.
А так, если я не ошибаюсь, он уже не играет.. . Да и ставку наш тренер делает на молодцев! =)
Анатолий Прытков Профи (702) 13 лет назад
Хватит он уже легенда! его и так брали как талисман!
Пользователь удален Гуру (4211) 13 лет назад
Схема игры изменилась. Чистильщик больше не нужен.