Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находятся эти долбанные предохранители на фары? Машина уже еле едет, млин...

Сергей Иванов Мудрец (11406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Смолькин Знаток (267) 13 лет назад
да я тебе говорю генератор это!!!
Сергей ИвановМудрец (11406) 13 лет назад
Хорошо. А что с ним? Сгорел? Дорого он стоит?
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11760) 13 лет назад
не каркаю, но скоро помрет. Трос есть?
Сергей ИвановМудрец (11406) 13 лет назад
Ааааааа...блиа....что делать? У меня автомат.Трос нельзя-тока эвакуатор!
Ирина Мудрец (11760) Если это что то с зарядкой (мы тоже какое то время ехали и медленно умерли) то советую поискать аккумулятор. В багажнике лишнего нет?))) Удачи!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 13 лет назад
Если мерседес - ищи в левой стенке багажника
Если Америкос, то скорее всего рядом с правой ногой переднего пассажира
Если тазик - под капотом
Ещё может быть под рулём, рядом с левой ногой водителля... .
Если Швед - то в бардачке
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Я знаю, что какие то предохранители в БМВ есть под задним сидением.