Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где дастать мнооооооого денег

Zerg Знаток (307), закрыт 13 лет назад
на собственый остров
Лучший ответ
Анна Витухина Профи (519) 13 лет назад
Не все деньги можно заработать, кое-что придется украсть!!! ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Получить от дальней бабушки из зарубежья наследство... :) ХЕ-ХКЕ..
Сергей Мастер (1154) 13 лет назад
ты раБ и чтобы достать их нуно много работать хотяб головой....
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
В Сибирь приезжай. Соболь - деньги.
Валерий Дубенский Знаток (488) 13 лет назад
Спроси у Ксении Собчак. или у сына Матвеенко который уже купил остров в Балтийском море.