Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НУЖНА ваша помощь подскажите мне!!!

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 14 лет назад
ДРУЗЬЯ вот скажите мне!!! ! РЕАЛЬНО ЛИ МОЖНО НАЙТИ РАБОТУ КТО НАХОДИЛ ПРОСТО Я УЖЕЕ... 1,5 мес. бъюсь как рыба оь лед! и все ни как объявления ВСЕ ТЕ ЖЕ ИЛИ ЭТО ВСЕ БЕСПОЛЕЗНЯК! ДЛЯ НЕ ПОНЯТНО КОГО ЭТО ВСЕ РАЗМЕЩАЮТ БЛИН... НУ А КАК ИСКАТЬ ЕЩЕ РАБОТУ ПОДСКАЖИТЕ ВЫХОД!
Лучший ответ
sergey Знаток (383) 14 лет назад
для начала реши для себя чего ты хочешь: сфера, должность, з/п.
тогда искать станет намного проще. И от пасивного обзвона объявлений перейди к активному поиску звони в понравившиеся тебе компании и продовай себя! Удачи!
P.S. В день делай не менее 50 звонков.
Остальные ответы
Евгений Лепшов Гуру (3256) 14 лет назад
работы в Москве куча, было бы желание
наталья овчинникова Гуру (3281) 14 лет назад
Попробуйте обратиться в кадровые агентства.