Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С утра Отличное настроение.. и ведь всегда найдется "ДУРАК" , тот что попытается его испортить???

Наталья Просветленный (49939), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
ой, это точно....
я сегодня встала такая давольная....сделала суперскую укладку "аля сама невинность", одела скромный сарафанчик, гламурную блузку....вся такая давольная, счастливая....стаю на остановке....идет ливень....везде лужи... и тут едет какой-то урод - посмотрите на меня я у наворовал денег и еду на классной такчке....хорошо, что у меня зонт боооольшуший и рекция =хорошая....в общем, я успела закрыться зонтом, но настроение упало до нуля....
Остальные ответы
С К Мыслитель (6459) 14 лет назад
А зачем Вы реагируете на дураков? Если какая нибудь шавка Вас облает, у Вас что, испортится настроение?
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
Наташка, а стоит ли обращать внимание на дураков,а??))))
Светлячок Просветленный (31825) 14 лет назад
Супер просто!!!!
А просьба будет - скинь плиз на мыло, а?!..Плиииизззз...Ржём всем отделом!"!!! а скачать не можем...