Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько можно?

Прытков Валерий Александрович Мудрец (12928), закрыт 14 лет назад
Один негатив здесь перевелись оптимисты?
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
Ну здрасьти...такую оптимистку как я - ты еще не видел..))))))))))
Остальные ответы
Людмила Хорева Гуру (3310) 14 лет назад
Я оптимист! А где что-нить ХОРОШЕЕ? ;-)
Витка Витка Гуру (2886) 14 лет назад
Поверь.Все будет хорошо)))
helen Оракул (51830) 14 лет назад
с чего ты взял? здесь много позитива)))
Звездочёт Гуру (3239) 14 лет назад
а ты оптимистически на это смотри).
Бэкс Лика Мудрец (10371) 14 лет назад
я оптимист и гетеросексуалист....
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 14 лет назад
ну и че тут у вас происходит???))))
чем грузиммссиии??)))
а ну-ка !!!все быстрёхонько улыбнулись)))))))))))))
ЧИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ)))))))
ПАЗИТИФФЧИКА ФСЕМ)) ЛОВИИИТЕЕ - не УРОНИТТТЕЕЕЕ))))
Светлана Мыслитель (7542) 14 лет назад
На других категориях и сайтах.